Уроки жизни

Страница 3

В какой-то момент я понял, что «духовность» это одно, а мазератти совершенно другое. Это вещи, которые между собой могут НИКАК не соотноситься. «В огороде бузина, а в Киеве дядька». Поскольку они никак друг с другом не соотносятся, то они друг другу и НИКАК не противоречат. Это вещи совершенно разного порядка. Можно быть трижды «духовным» и одновременно ездить на майбахе.

В тот момент, когда я это понял, а понял я это, слаба богу, не так поздно, я осознал, что нет никакого конфликта и можно прекрасно заниматься одновременно и бизнесом и быть «высокодуховной личностью», если вообще есть такое желание, потому что, что такое Майбах это понятно и очевидно, а вот «духовность» это совершенно неочевидное и ненаглядное понятие. Как я понял, в мыслительном шаблоне людей с претензией на «духовность», это подразумевается как определённые интересы, такие как хари Кришна, хатха-йога, медитация, интерес к древней культуре востока и иже с ними. Плюс некие нормы поведения, типа «не убий», «не укради» и т. д.

У таких людей политика и бизнес однозначно ассоциируются с нарушением всех этих «заповедей». Для них образ среднестатистического бизнесмена это образ такого меркантильного убогого скудоумного кровопийца, который кроме как «эксплуатацией трудового народа» ничем не занимается и не интересуется. Ну ещё трахает баб в бане и бухает виски.

Я вижу большое количество бизнесменов, которые интересуются и хатха-йогой и хари Кришной и ничего им не мешает.

Мне родители постоянно говорили:

— Не играй с Васей, у него спички! Не играй с Петей, он балуется сигаретами!

Вот есть мальчик Андрей, вот он хороший, потому что он хорошо учится!

Естественно, у меня возникало желание идти от противного. Запретный плод сладок. А все эти отличники были достаточно пресными. Я не видел в них интеллекта и интересов. Я наблюдал за ними один сплошной конформизм, другими словами «соглашательство». Отличник — это человек с детства превращённый в медузу! Как ему говорят, так он и делает. Полностью отсутствует какая-то воля и тяга к чему-то кроме «школа, институт, работа, семья, ипотека на 35 лет, квартирка, машинка, дети, выслуга лет, пенсия и сдохнуть». Во всех этих товарищах я видел именно такой линейный путь развития! А мне это было неинтересно. Мне было интересно дружить с людьми, с которыми мне запрещали дружить. Они не были «плохими» в традиционном смысле этого слова! Меня никогда не тянуло к таким красавцам, которые вешали кошёк, убивали голубей, обливали бензином собак и сжигали. Таких знакомых у меня никогда не было, и сам я ничем подобным никогда не занимался. Но родители пугались даже малейшими отклонениями от среднестатистических стандартов.

Да, эти ребята играли со спичками и некоторые курили! Но с ними же мы играли в машинки с электроуправлением, собирали что-то из конструктора. Короче весело проводили время. С ними было интересно. А с этими постными отличниками мне было скучно. С ними можно было только разговаривать о том, как они там круто учатся и какие получают пятёрки. Мне уже тогда пришло понимание того, что отличники в жизни далеко не продвинутся. Просто с возрастом эта мысль всё укреплялась и укреплялась и потом полностью оформилась, что в жизни выбиваются люди, которые не совсем круглые двоечники, и не отличники. Наибольших высот достигают такие середнячки или даже чуть со знаком «минус». А те, кто совсем негативные, то по ним тюрьма плачет. Редко кто из них выбивается в люди. Их либо отстреливают, либо они спиваются или старчиваются на наркоте. А отличники хорошо стартуют после школы, устраиваются на высокооплачиваемую работу с окладом, но дальше по жизни они «протухают» и теряются где-то на периферии. Потому что они конформисты. Они привыкли, что за них всегда принимают решения, они привыкли, что им указывают, как жить. Это та самая биомасса, которая изначально была создана быть управляемой и она дальше просто подчиняется. Это корм. Офисный планктон.

Где-то в классе в 10–м я понял, что мне нужно менять окружение, которое у меня было на тот момент. Я видел, как у людей тухнут глаза. Если раньше, ещё классе в 6–м у них были какие-то инициативы, пусть и детские, например, смастерить какую-то установку, которая управлялась моторчиком, смастерить какое-нибудь радио, то потом я видел, как они взрослеют и кроме «насущных» жизненных проблем у них ничего в жизни не остаётся. Хобби исчезают, увлечения и желания тоже. Остаётся только «побухать и потрахаться». Т. е. два интереса в жизни. Я не против ни того, ни другого, но когда жизнь сводится ТОЛЬКО к этому, то становится как минимум скучно. Мне это уже было неинтересно. Хотя в какой-то момент и меня захлестнула эта волна, мне сорвало башню и я ударился во все тяжкие. Но мне это очень быстро надоело, потому что я видел другие варианты развития своей жизни и эти варианты не стыковались с такой тупой сермяжной институтской жизнью. Да, институтская жизнь весела и прикольна. Загулять где-нибудь и переночевать на теплотрассе. Но я видел, что бухашка бухашкой, куришка куришкой, но дальнейшего развития и интереса в жизни нет. И я начал отходить от того круга общения, потому что я видел, как меня эта засасывает эта тягомотина, и я просто протухаю.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Творческая работа по химии: кислород
...

Влияние углекислого газа
      Деятельность человека достигла уже такого уровня развития, при котором её влияние на природу приобретает глобальный характер. Природные системы - атмосфера, суша, океан, - а также жиз ...

Кислоты
Цель: познакомить учащихся с органическими и неорганическими кислотами, присутствующими вокруг нас; подробно рассмотреть строение и свойства неорганических кислот; научить работать с научной ...