Уроки жизни
Страница 2

Мать была категорически против моего увлечения НЛП. Потому что до этого имела надо мной управление, а тут почувствовала конкурента в лице тренеров центра, и воспринимала очень болезненно, что я туда ходил. Она это конкретно сравнивала с сектой и на пару с тёткой вела пропагандистскую работу супротив тренингов. Те деньги, которые я зарабатывал, она старалась как-то спрятать и утилизировать, чтобы не дай бог я их не тратил на тренинги. Это стандартная тема, когда «мальчик попадает в секту и начинает куда-то относить деньги, которые мог бы отложить на сберкнижку и копить на свадьбу или ещё куда». А тут он относит деньги неизвестно куда. Для обывательской прослойки тренинги это штука неочевидная. Им не понятно, что они дают. Им не понятно за что человек платит, ходя на них. Купить очередной «бумбокс», который будет убивать клетки слухового нерва, это нормально. Потому что это очевидно. Купить фотоаппарат и снимать тупые моменты своей никчёмной и бездарной жизни, это тоже нормально. Купить новый телевизор, чтобы смотреть по нему всякую чушь это тоже круто. Хотя я ей говорил, что я по умолчанию не смотрю этот долбанный говноящик. И тут она теряла нить разговора, потому что не могла ничего привести в опровержение. Хотя конечно она говорила такие абсурдные доводы, как «а вот другие интересуются политикой страны, а тебя интересует только твоя секта!». Также они с тёткой говорили, что лучше бы я отдавал деньги им, чтобы они купили новый садовый участок. А также нужно копить на квартиру, потому что «ты повзрослеешь и тебе надо будет жить отдельно от нас».

Я думаю, что если бы в тот момент мать с тёткой отнеслись с пониманием к моему процессу обучения, то это прошло бы быстрее и с большими результатами. Потому что их приставания сильно выбивали меня из колеи.

До знакомства с НЛП никаких особых подвижек в социальном плане у меня не было. Да, как «личность» я мог бить себя пяткой в волосатую грудь, орать что все гандоны, пидарасы и бараны, а я один самый умный! Но «если ты такой умный, чего же ты такой бедный?». Этот лозунг меня тогда очень сильно подстегнул.

До этого я считал, что настоящий артист должен быть нищим, настоящий учёный должен презирать материальные ценности и работать только ради науки. Настоящий духовный лидер должен практиковать аскезу. Потом я понял, что лучше быть попом на «Газенвагене», чем практиковать аскезу.

Я не считывал с удачливых людей умение красиво жить. Я считал, что удачливые люди это прохиндеи, воры и бандиты. Я думал так, как моя мать внушала мне все эти годы. А самое главное я считал, что они все «бездуховные» люди. У меня тогда была очень большая заморочка на «духовности», хотя я не особо понимал, что это такое. «Духовный» человек должен быть непременно бедным! Богатый для меня по умолчанию не мог быть духовным. А ещё есть такое сладостное смакование всего этого, иной раз доходящее до мазохизма: «Я в дерьме, но зато я честный!». Я вращался именно по этому замкнутому кругу и не искал выхода из ситуации. Потому что я был бедный, но зато весь такой духовный, честный, хороший и добродетельный.

«Деньги это такая мелочь… забота о хлебе насущном недостойна великого ума». У меня были такие убеждения, что «деньги это зло», «политика дело грязное», а государство это машина для порабощения граждан. Что президент это последний отморозок и убивец и он думает только о том, как высосать побольше крови из трудового народа.

У меня была привычка как у совковых людей во всём обвинять политику и президента. Дескать, мы все такие «умные и правильные» на своей обшарпанной кухне в продранном трико с оттянутыми коленками, а президент у нас козёл и кровосос, и он занят только тем, что «сосёт кровь из трудового народа». Они не понимают и не вдаются в то, чем занимается президент и как расписан его день. Они думают, что с утра и до позднего вечера он занимается только тем, что развлекается на балах, трахается с проститутками, бухает с «бушем-младшим», а перерывах между этим «присасывается к телу трудового народа». Больше ему заняться нечем. И правительству и госдуме тоже. Все кровососы!

У таких людей возникает отвращение к правительству, отвращение к бизнесу и к деньгам. Такая «гордость нищих» и снобизм «я худой но гордый, я художник». Для таких людей бизнес и деньги однозначно противопоставляются «духовности». В сознании такого человека «духовность» всегда ассоциируется с бедностью, нищетой, дырявыми трико и шалашом. Эти люди не понимают, что можно быть одновременно и «духовным» и ездить на мазератти.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Электросинтез хлорной кислоты
...

Химия элементов IБ группы
...

Структура и адгезионные свойства отверждённых эпоксидных смол
Введение Целью данной работы- изучить структуру и адгезионные свойства отверждённых эпоксидных смол. Эпоксидные смолы обладают высокой адгезией к различным материалам и поэтому и ...