Уроки жизни

Страница 20

У университета цель такая же, как и у школы — создать массу. Только массу более универсальную в использовании. Школа и ПТУ подготавливают людей для совсем рабочих профессий, как фрезеровщик и расточник широкого профиля или оператор станков с ЧПУ. А ВУЗы вроде как готовят более профессиональных работников. Но опять же, чтобы работать аппаратчиком на том же «Химпроме» — достаточно умений обезьяны. В принципе можно посадить обезьяну за эти самые аппараты и показать ей в какие моменты времени какие нажимать кнопки. И она будет выполнять эти функции. Там фишка в том, что на том же «Химпроме» если процесс идёт как надо, то достаточно навыков обезьяны. Просто переключать эти кнопки и переводить задвижки. А если уж пошла какая-то авария, то «бери противогаз и сваливай». Сделать там в этом случае всё равно ничего не возможно.

Университет якобы готовит профессионалов своего дела. А на самом деле, всё, чем занимаются большинство из выпускников универов, так это тыкают кнопочки на машине под названием «компьютер». Студенты-инженеры, которые после ВУЗа приходят на производство, за месяц практики перед работой, узнают больше, чем за 5 лет лекций и того, что называется «практиками». Т. е. тем начальным «предработным» знаниям можно научиться за 2–3 недели! Освоить общие положения и уже можно идти работать! Без ночных зубрёжек перед экзаменами и зачётами, без курсовых, без перевода горы бумаги, без стояний возле деканата и без прочёй нервотрёпки! Без отшибания себе мозгов! Без превращения в «фарш»!

Университет — это 5–6 лет жизни, выброшенной впустую!

У мальчиков ещё обычно возникает такой вопрос. Либо 2 года армии, где выходишь абсолютным дебилом, полным и законченным. Либо 5 лет универа, где выходишь из него не совсем дебилом. Конечно, лучше 5 лет универа! Большинство идёт в университет, чтобы не идти в армию. Если бы не было армии, или она была бы профессиональная, университеты разгрузились бы процентов на 70. Причём резко!

Ещё есть такой момент. Университет — это «отсрочка от жизни». Так молодой человек в 17 лет должен уже начать самостоятельно жить. Но Россия такая специфическая страна, что здесь до 17–18 лет человек всё-таки не является самостоятельным человеком. На западе в этом возрасте человек уже свободно выходит в жизнь, работает и обеспечивает себя полностью самостоятельно. В России же в 17 лет человек ещё ребёнок. И за те 5 лет, пока он учится в ВУЗе, фактически, он чуть-чуть так, медленно привыкает именно ко взрослой жизни. Точнее к псевдовзрослой. Потому что многие и в 22 и в 23 года неспособны к самостоятельной жизни.

В начале человек представляет из себя вопросительный знак. Заканчивая школу он представляет из себя запятую. А заканчивая университет — точку! Конечно, не все люди. За очень редким исключением. Чтобы определить количество людей, которые не поддались вот этому «формованию», достаточно вспомнить какое количество людей чего-то в жизни добивается. Это 5 %, не больше! Это значит, что 95 % полностью «заштамповываются» на стадии «обучения» и становятся послушной массой, полной страхов и сомнений.

Ещё работая в универе, у меня начались махинации со счетами и с откатами. Я продавал легальное химическое оборудование и легальные химические реактивы. Но нелегальными там были все эти операции со счетами, система откатов, чёрный нал, белый нал, как это обычно бывает в России. У меня было постоянное ощущение пороха в заднице, что он может загореться, причём загореться конкретно, тогда всё. Мне это не давало покоя.

Параллельно были попытки реализовать себя в легальном бизнесе и зарегистрировать хим. контору. Когда на горизонте образовались какие-то связи в торговой среде, вот тогда я уже решил бросить работу в универе. Окружающим казалось, что я ухожу в небытие. Дескать, бросаю работу и остаюсь без средств к существованию. А на самом деле почва была подготовленная.

Через какое-то время у меня уже был свой химический бизнес. Это не было химической конторой, это просто были связи и умение рубить бабло. Я знал, где найти оборудование и реагенты и я знал, куда их продать. Я не регистрировал своё предприятие. Просто был я, чей номер знал определённый круг людей. У поставщиков появился какой-то товар или оборудование — они звонят мне. Потому что в отличие от других хим. контор, я работал оперативно и более того, я работал без бумажной волокиты.

Существуют т. н. лицензируемые продукты: диэтиловый эфир, хлороформ, серная кислота, уксусный ангидрид, красный фосфор, йод и т. д. Все эти реагенты содержатся в списке Госнаркоконтроля, как вещества, подлежащие обязательному лицензированию. Потому что тот же самый красный фосфор или йод используется наркотами при синтезе того же первитина. Диэтиловый эфир и хлороформ подлежат продаже по специальным справкам и счетам банально, потому что их нюхают токсикоманы и торчки.

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Смотрите также

Составление квартальной отчетности
Представляется в течение года ежеквартально, состоит из бухгалтерского баланса (форма № 1) и отчета о прибылях и убытках (форма № 2). Хотя по желанию организация может представлять и иные отчетные фор ...

Строительно-монтажная схема здания цеха и компоновка оборудования
Исходные данные: 1.      Географическое положение и климат: проектируемая стадия концентрирования серной кислоты расположена на промышленной площадке завода им. В.И. ...

Электросинтез хлорной кислоты
...