Чашка Петри

Страница 1

Я помню, как началось моё знакомство со смертью. На фоне этих конфликтов, пиления матери, постоянного недовольства мной и моим поведениям я помню такой случай, как я, будучи ещё в 6–ти летнем возрасте сидел в ванной под душем, а мать меня купала, и тут я ей заявил:

— Как ты думаешь, как мне лучше покончить с собой: зарезаться или утопиться, а то так жизнь надоела?

После этого моего заявления у неё случилась истерика, и она сутки со мной не разговаривала.

Любой ребёнок через это проходит. На определённом этапе он начинает интересоваться вопросами жизни и смерти. Я почитывал эзотерическую литературу и тогда же прочитал одиозную книгу «По ту сторону смерти», написанную американским врачом анестезиологом-реаниматологом, который занимался феноменом клинической смерти, когда люди возвращаются и говорят, что они там общались с ранее умершими родственниками и видели ангелов. В какой-то момент я всосал убеждение, что жизнь после смерти существует, колесо Сансары, перерождения и всё остальное.

Я понял, что самоубийство это не выход. Вывод, который я сделал, это то, что нет смысла себя убивать по той просто причине, что человек не живёт разные жизни, человек живёт одну жизнь, но много раз. И если себя убить, то не будет никакой разницы, если в результате получишь то же самое, плюс всё то же самое дерьмо, которое уже прошёл. Так оно уже всё позади. То колоссальное количество дерьма, которое уже случилось в одной жизни, уже больше не случится в другой. А так мало того, что всё то же самое, так ещё и заново это всё проходить, и от осознания этого мне становилось так грустно и тоскливо, что в какой-то момент я перестал задаваться вопросами о самоубийстве. Эта вера в инкарнацию подтолкнула меня к такому железобетонному конструктиву, что надо искать варианты конкретного решения проблем! Причём моё увлечение мистикой и эзотерикой возникло уже как закономерно вытекающее следствие моих вот этих самых душевных поисков и попыток ответить на вопрос: «каким способом мне разрулить всё то гавно, которое уже в моей жизни есть?».

Это был очень болезненный процесс для меня, потому что всё это происходило с большими сомнениями. Я перечитывал книги, не верил написанному, искал другие источники, прочитывал то же самое, начинал потихоньку верить, постоянно задавался вопросами и пытался анализировать различные утверждения с точки зрения формальной логики. Я строил свою картину мира и своё мировоззрение. Потому что это не происходит просто: живёт человек, живёт, потом раз, и картина мира уже есть! Нет, это длительный процесс с размышлениями перед сном, ночные бдения, когда лежишь, ворочаешься с боку на бок и думаешь: «Есть ли бог на марсе, нет ли бога на марсе, науке это неизвестно. А если бог есть, то, что он из себя представляет? Уж, наверное, не того седобородого старца, которого обычно рисуют, а что-то другое. А вот если он такой добрый, то почему он допускает войны, убийства и всю ту несправедливость? А если он на самом деле никакой не добрый, то почему его стараются сделать добрым и для чего? А если он вообще не человекоподобный, а нечто другое?»

Тогда же я занялся оккультизмом. Я пришёл туда достаточно инфернальным способом. Началось всё году в 92–м, когда в Россию хлынул вал всевозможной литературы трешового содержания, начиная от белой, чёрной, серой, серобурмалиновой, красной, розовой и в крапинку с оранжевыми полосками магией, и заканчивая гаданиями по руке, физиогномикой, психографологией, самогипнозом, гипнозом, аутогенными тренировками по Шульцу, реимпринтное научения, хари Кришна хари Рама, самадхи, сатори и весь тот бред, который этому сопутствует. Году в 94–м мне было 14 лет, я был сопляком, который перманентно находился в своей реальности. Естественно, другие мальчики дружили с девочками, интересовались машинками, солдатиками, а я тогда был заморочен на взрывчатке и эзотерике. У меня было два этих увлечения. Пиротехника, как форма химии. Но тогда это конечно была никакая не химия, а просто я что-то выкристаллизовал, счищал из спичек и т. д. Ну и чтение всех этих книг, я этим проникся.

Где-то уже к 16–17 годам, т. е. ближе к поступлению в универ я уже был совершенно стукнутым на всю голову человеком. Мне было абсолютно до узды на всякие социальные и околосоциальные вещи, а-ля машины, девушки, вечеринки, тусовки и т. д. Я был полностью забитым.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Нефть
...

Полимер
...

Классификация методов АЭСА
После получения спектра следующей операцией является его аполитическая оценка, которую можно проводить объективным либо субъективным методом. Объективные методы можно подразделить на непрямые и пря ...