Дремучее мракобесие

Книги по химии / Другая химия / Дремучее мракобесие
Страница 40

А аборт сделать, видите ли, грех! Церковь борется с абортами. Причём церковь при поддержке государства, потому что государство проводит демографическую политику. Дескать, пусть будет больше тупых и невротизированных уродов. Лучше много уродов, чем мало нормальных. Потому что «а то захватят китайцы!». Ну, это тупость в чистом виде. Потому что даже если и случится война, то от этих уродов толку будет мало. Потому что это человеческое мясо. Фарш. Побеждать надо умом и культурой, ассимилируя.

Здесь ещё слишком большая проблема, что Россия очень большая страна. И на её территорию многие зарятся. Россия мне всегда напоминала дворнягу, которая отхватила себе полкоровы. А сейчас всевозможные гиены и шакалы возмужали и стали достаточно агрессивные, постоянно лают и полкоровы сохранить уже трудно. Постоянно приходится огрызаться на все стороны, принюхиваться, держать хвост пистолетом и нос по ветру. Отсюда возникает желание наплодить побольше своих щенят, чтобы сохранить эти полкоровы. Пусть один без лапки, второй без уха, третий полностью слепой, четвёртый глухой, а пятый постоянно гоняется за собственным хвостом. Лучше уж такие, чем вообще никакие. Чтобы у собравшихся вокруг и плотно обложивших шакалов, гиен и прочих хищников, глядя на всю эту компанию вокруг коровы, создавалось ощущение, что «народу много и лучше туда не лезть». Они же издалека не видят, что они все инвалиды. Есть просто общий эффект массы, дескать, у коровы есть хозяева Нельзя уродовать своих детей! Детям надо просто не мешать развиваться. Нельзя рассматривать ребёнка как свою игрушку, как продолжение своей жизни и своего эго. Ребёнок это совершенно другой человек. И пытаться его к чему-то принуждать это просто насилие над ребёнком. Да, где-то ограничивать надо. Потому что если человек растёт вообще без запретов, то из него тоже получается урод.

Парадокс и основная проблема в воспитании детей заключается не в том, что родители не воспитывают детей, запрещают слишком много или наоборот разрешают. Ключевых проблемы 2. Именно тех, которые раз за разом допускают родители в воспитании систематически. Первая — это то, что не показывают радость в жизни своим личным примером. Если они сами живут в дерьме, безрадостно, то там разрешай, не разрешай, запрещай, не запрещай, давай читать умные книги, не давай, воспитывай, не воспитывай, ребёнок всё равно имплицитно радость в себе не привьёт, если он видит, что родитель вечно недоволен, вечно в отчаянии и в депрессии. Личного примера счастья не прививается. Это первая ошибка.

Вторая ошибка это то, что к детям относятся как к дебилам. Т. е. маленькому ребёнку говорят просто «не делай». Его не ставят перед собой и не объясняют почему не делать! Потому что он якобы «мелкий и ничего не поймёт». И просто шлёпнут по заднице, или отвесят подзатыльник, а за что — непонятно, дескать «подрастёт — начнём объяснять». Когда он подрастёт он уже сам им начнёт объяснять при помощи пинков, затрещин и подзатыльников! Причём родители это делают даже не потому что искренне верят, что ребёнок не поймёт, а потому что просто лень сесть и потратить 5 минут своего бездарного времени для того, чтобы понятно объяснить ребёнку почему это можно делать, а это нельзя. Причём не на уровне «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте», а объяснить нормальным и здравым языком. Нет, он мелкий, он не поймёт.

Вместо этого они навешивают ребёнку кучу страхов. Потому что тут элементарно проще. Когда ребёнка напугаешь — он сразу даёт эмоциональную реакцию. Если ребёнку что-то объясняют, он стоит в ступоре и не выдаёт никаких эмоциональных реакций. Поэтому создаётся впечатление, что он не понимает, что ему говорят. А на самом деле он понимает и просто переваривает в голове полученную информацию. Он не знает, как на неё реагировать. Даже если первый раз информацию не усвоится, то просто терпеливо прошиваем информацию в голову. Не бывает так, что после 3–го, 4–го и 5–го раза не отложится! Просто у родителей возникает такое впечатление, потому что ребёнок сразу сиюмоментно не проявляет никакой реакции. Дескать, объяснил что-то, и ребёнок 3–4 лет тут же должен расплыться в улыбке и сказать «Мама! Я всё понял! Это происходит потому что у кварков есть такое свойство как спин-спиновое взаимодействие!» и в терминологии 65–ти летнего физика, нобелевского лаурята разложить квантово механическую квинтэссенцию всего существующего мира, и ещё маме объяснить почему она является неадекватным адептом, наблюдающим со стороны за трансцендентальной ситуацией единого континуума. Естественно, он не будет сразу выдавать реакцию на объяснение! Но зато он СРАЗУ будет выдавать эмоциональную реакцию на пинки, тычки и зуботрещины или «Бука придёт и тебя заберёт!!», и тут у ребёнка слёзы из глаз. Естественно, у него уже прошита ответная реакция, что если мама или папа таращит страшную физиономию и говорит страшным голосом «Вот та тётя сейчас тебя украдёт!», то, естественно, ребёнок испугается, потому что от него ждут, что он в этот момент должен испугаться и заплакать. Если заплакал — то тут сразу делается гениальный вывод «ну, значит всё понял, воспитательный момент удался!». Тут же следует эмоциональное подкрепление, ребёнка погладили, успокоили, он «всё понял», больше он не будет этого делать. Потому что он выдал эмоциональную реакцию, что там какая-то тётя-бука его украдёт. Бред бредом!

Страницы: 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Смотрите также

Синтез этилового эфира 4-бромбенозойной кислоты
Цель работы состоит в составление литературного обзора по спиртам и синтеза этилового эфира 4-бромбензойной кислоты. Спиртами называются органические вещества, молекулы которых содержат ...

Нефть
...

Спектрометрическое исследование процесса сульфирования отработанного моторного масла
...