Обсуждение результатов эксперимента
В эксперименте принимали участие ученики 9 классов МОУ СОШ-гимназии № 1 г. Нальчик (выборочная совокупность составляла 45 школьников).
В экспериментальных классах при раскрытии темы «Альтернативная водородная энергетика» были проведены разработанные уроки, приведенные в главе 3. Занятия проводились с акцентом на прикладные и экологические аспекты.
Для констатации результата после проведения разработанных занятий были проведены контрольные работы, состоящие из тестов, которые приведены в главе III. Результаты эксперимента в школе приведены в диаграммах, отражающих изменения качества знаний и успеваемости в контрольном (9 г) и экспериментальном (9 в) классах.
Диаграмма 1. Изменение успеваемости учащихся
Диаграмма 2. Динамика успеваемости и качества обучения

Таким образом, избранная тематика способствовала повышению качества знаний, научного и экологического мировоззрения, а главное вызвала интерес учащихся к более глубокому изучению химии.
Смотрите также
Хром
К металлам побочных подгрупп периодической системы Д. И. Менделеева
относятся все d-элементы. Таких
подгрупп 10: скандия, титана, ванадия, хрома, марганца ...
Возможная схема этапов оптимизации ХТС
Процессы
химической технологии это сложные физико-химические процессы, протекающие как в
пространстве, так и во времени. В них участвуют потоки энергии (тепло и холод)
и многофазные и много ...
Этапы определения АК последовательности в пептидах. Синтез белка
Предварительное
освобождение каждого анализируемого пептида от примесей других.
1.
Идентификация NH2- и СООН - концевых остатков.
2.
Расщепление с помощью трипсина неповрежденной цепи ...
