Обсуждение результатов эксперимента

 

В эксперименте принимали участие ученики 9 классов МОУ СОШ-гимназии № 1 г. Нальчик (выборочная совокупность составляла 45 школьников).

В экспериментальных классах при раскрытии темы «Альтернативная водородная энергетика» были проведены разработанные уроки, приведенные в главе 3. Занятия проводились с акцентом на прикладные и экологические аспекты.

Для констатации результата после проведения разработанных занятий были проведены контрольные работы, состоящие из тестов, которые приведены в главе III. Результаты эксперимента в школе приведены в диаграммах, отражающих изменения качества знаний и успеваемости в контрольном (9 г) и экспериментальном (9 в) классах.

Диаграмма 1. Изменение успеваемости учащихся

Диаграмма 2. Динамика успеваемости и качества обучения

Таким образом, избранная тематика способствовала повышению качества знаний, научного и экологического мировоззрения, а главное вызвала интерес учащихся к более глубокому изучению химии.

      Смотрите также

      Марганцево-цинковые элементы
      ...

      Цинк
                Элемент цинк (Zn) в таблице Менделеева имеет порядковый номер 30. Он находится в четвертом периоде второй группы. Атомный вес - 65,37. Распределение электронов по слоям 2-8-18-2. ...

      Атмосферная перегонка нефти
      Нефть представляет собой сложную смесь парафиновых, нафтеновых, ароматических и других углеводородов с различными молекулярными массами и температурами кипения. Так же в нефти содержаться с ...