Сладкий мир

Страница 2

С ним я увидел возможность реализации своего интеллектуального потенциала. Ну а он, соответственно, своего интеллектуального потенциала со мной. Я понял, что один, в силу своей витиеватости я это никогда не осилю. А вдвоём мы это сможем сделать достаточно быстро. Мы дополняли друг друга. Мои слабые стороны были его сильными, а его слабые стороны соответственно моими сильными. Этот творческий тандем позволил реализовывать многое из задуманного и намеченного.

Я понял, что этот тот человек, которому мне не придётся объяснять, что я хочу сделать, потому что он и так всё это знал. Он сам мне мог рассказать, что вообще можно и нужно делать. Уже по умолчанию партнёр готовый для сотрудничества. Потому что 95 % успеха строится на «корпоративной религии». Т. е. «ради и во имя чего мы все здесь сегодня собрались и работаем». У нас никогда не было процесса взаимного переубеждения, когда один видит мир в одном свете, а другой в другом. Мы достаточно быстро пришли к тому, чем конкретно мы хотим заниматься.

А дальше у нас произошла встреча с Марио. Мы поняли, что нам не хватает организационного момента в нашем деле. Т. е. человека, который будет нас «продавать». Потому что мы поняли, что совмещать в себе и создание продукта, и продажу его — нельзя! Тренер не может быть одновременно продавцом. Это два взаимоисключающих вектора. Тренер должен заниматься только разработкой продуктов и обучением людей. А организатор должен заниматься продажами. Потому что если тренер будет заниматься продажей самого себя, то он себя никогда не продаст в силу одного единственного обстоятельства: Он постоянно будет соотносить конъюнктуру рынка со своими способностями. Хороший тренер тот, который постоянно стремится к перфекционизму. У него постоянно присутствует неудовлетворённость своей работой. Если эта черта у него есть, то значит он хороший тренер, но плохой продавец. Потому что если он выходит на продажу, то он начинает бояться. Он не может продавать себя нагло.

А критерий хорошего организатора это то, что ему наплевать на то, как тренер проведёт тренинг! Хороший организатор это тот, который сможет продать даже абсолютно дерьмового тренера хотя бы один раз. Потому что ему наплевать, сумеет ли тренер выступить на группе или нет, ведь деньги уже заплачены.

А если два этих звена сочетаются, то есть хорошего тренера продаёт хороший продавец, то получается мощная сила. Потому что хорошему продавцу наплевать на тренера, и он продаёт его как угодно. А хороший тренер акцентирован исключительно на работу с людьми. Эта спираль замыкается, и система начинает работать на полную мощность.

Марио оказался хреновым организатором, потому что он был слишком напонтованным и амбициозным. При этом он многое понимал и умел, он был очень умным и способным парнем. Но эти понты мешали его профессиональной деятельности и перекрывали на корню все остальные положительные и полезные качества.

95 % успешного бизнеса составляет не бизнес-план и не всевозможные схемы. 90–95 % успеха заключается в синхронности мышления. Говоря языком более примитивным, это корпоративная этика, и я бы даже сказал «корпоративная религия». Если в компании люди думают синфазно, причём неважно, какие они там придумывают схемы, то всё выстрелит. А если получается как «лебедь раком щуку», то есть один думает одно, другой другое, а третий третье, то получается полная фигня.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Густой дым как поток продуктов горения
...

Энергетика ТЭК: Нефть, нефтяная промышленность
 В данном реферате рассказывается о том, что представляет собой нефть. Выссказаны различные мнения учёных об образовании нефти. Отдельный раздел реферата посвящён рассмотрению вопросов получ ...

Влияние химических веществ на здоровье человека
Международное изучение последствий подвергания диоксинам и неопухолевой смертности рабочих по производству и распылению кислородо- и фенолосодержащих гербицидов и хлорофенолов. ...