Благодаря какой рекламной уловке американец Орвил Реденбахер стал королем попкорна?

Книги по химии / Новейшая книга фактов. Физика, химия и техника / История и археология / Благодаря какой рекламной уловке американец Орвил Реденбахер стал королем попкорна?

Орвил Реденбахер и его партнер Чарлз Боумен вывели гибридный сорт кукурузы с более крупными и мягкими зернами, однако ни одна компания, производящая попкорн, не пожелала купить у них этот сорт из-за его дороговизны. Тогда Реденбахер и Боумен решили производить попкорн сами и стали рекламировать «попкорн Орвила Реденбахера для гурманов» как «самый дорогой в мире». Благодаря этой маркетинговой уловке попкорн Орвила Реденбахера имел в 1970-х годах огромный успех.

Смотрите также

Жидкофазное каталитическое окисление фенольных соединений
Непрерывный рост и развитие промышленного сектора экономики приводит к постоянному увеличению загрязнения окружающей среды. Одну из наиболее высоких экологических нагрузок испытывают на себе ...

Синтез 1,1-дихлор-2-метил-2-фенилциклопропана
...

Очистка от пестицидов
Пестициды (ядохимикаты) - химические препараты для защиты сельскохозяйственной продукции, растений, для уничтожения парази­тов у животных, для борьбы с переносчиками опасных заболеваний и т ...