Благодаря какой рекламной уловке американец Орвил Реденбахер стал королем попкорна?
Орвил Реденбахер и его партнер Чарлз Боумен вывели гибридный сорт кукурузы с более крупными и мягкими зернами, однако ни одна компания, производящая попкорн, не пожелала купить у них этот сорт из-за его дороговизны. Тогда Реденбахер и Боумен решили производить попкорн сами и стали рекламировать «попкорн Орвила Реденбахера для гурманов» как «самый дорогой в мире». Благодаря этой маркетинговой уловке попкорн Орвила Реденбахера имел в 1970-х годах огромный успех.
Смотрите также
Кислород
КИСЛОРОД (лат. Oxygenium), O (читается «о»),
химический элемент с атомным номером 8, атомная масса 15,9994. В периодической
системе элементов Менделеева кислород расположен во втором периоде ...
Поиск новых фторидофосфатов лития и переходных металлов
Для современной техники очень
важны энергоемкие и портативные аккумуляторы. Используемые в них электродные
материалы обладают рядом недостатков и поэтому актуален поиск новых материалов.
В ...
Влияние дисперсности алюминия и каталитических добавок на характеристики горения систем на основе активного горючего-связующего
Современные
смесевые топлива состоят обычно из перхлората аммония, выполняющего роль
окислителя, алюминия (изредка магния) в форме мелкодисперсного сферического
порошка, и органического пол ...