Благодаря какой рекламной уловке американец Орвил Реденбахер стал королем попкорна?

Книги по химии / Новейшая книга фактов. Физика, химия и техника / История и археология / Благодаря какой рекламной уловке американец Орвил Реденбахер стал королем попкорна?

Орвил Реденбахер и его партнер Чарлз Боумен вывели гибридный сорт кукурузы с более крупными и мягкими зернами, однако ни одна компания, производящая попкорн, не пожелала купить у них этот сорт из-за его дороговизны. Тогда Реденбахер и Боумен решили производить попкорн сами и стали рекламировать «попкорн Орвила Реденбахера для гурманов» как «самый дорогой в мире». Благодаря этой маркетинговой уловке попкорн Орвила Реденбахера имел в 1970-х годах огромный успех.

Смотрите также

Отчет по учебной практике
...

Особенности изучения химических элементов в средней школе (на примере водорода)
В современном мире порой возникают ситуации, которые представляют реальную опасность для человечества. Чаще всего люди сами способствуют их возникновению либо по недомыслию, либо из - за недостатка ...

Железо и его роль
Железо - (лат. Ferrum), Fe (читается «феррум»), химический элемент, атомный номер 26, атомная масса 55,847. Происхождение как латинского, так и русского названий элемента однозначно не уста ...