Прокачиваемость топлив
Определяющим этот показатель являются вязкостно-температурные свойства, содержание воды, механических примесей и ПАВ. Реологические свойства топлив изучались на ротационном вискозиметре «REOTEST - 2» с коаксиальными цилиндрами в интервале температур (-20 .100°С) и скоростей (1,5 .1400 с1), отвечающем условиям эксплуатации. [4]
Исследования проводились после предварительной термообработки и четырехчасовой выдержки образца топлива в приборе методом последовательного разрушения структур. Полные реологические кривые, полученные при этом, дали возможность оценить значение эффективной вязкости и, что немаловажно, начальную ньютоновскую вязкость практически неразрушенной структуры, которая обусловливает прокачиваемость топлив в начальный период работы двигателя, при его запуске.
В силу того, что топлива являются вязкопластичными системами и начальная вязкость экспериментально трудноизмерима, нами использовался для ее определения способ экстраполяции эффективной вязкости в область малых сдвиговых скоростей в двойных логарифмических координатах.
Смотрите также
Обсуждение результатов эксперимента
В эксперименте принимали
участие ученики 9 классов МОУ СОШ-гимназии № 1 г. Нальчик (выборочная
совокупность составляла 45 школьников).
В
экспериментальных классах при раскрытии темы « ...
Синтез хлорида олова (IV)
В этой работе рассмотрены свойства хлорида
олова (IV), методы синтеза и
применение. Хлорид олова (IV) –
вещество, необходимое в неорганическом синтезе; в данный момент в лаборатории
отсу ...