Реактивные и дизельные топлива.
В воздушных реактивных двигателях топливо подается в камеру сгорания непрерывно. Зажигание топлива происходит только при запуске двигателя. Воздух предварительно подается предварительно компремируется, продукты сгорания подаются в турбину, где часть тепловой энергии превращается в механическую работу для вращения колеса турбины. От вала колеса турбины приводится в движение ротор компрессора, топливный и масляный насосы. После турбины продукты сгорания проходят реактивные сопла и расширяясь в нем – создают реактивную силу тяги.
Реактивные топлива получают на основе прямогонных керосиновых фракций. Фракционный состав реактивных топлив различных марок отличается.
Для дозвуковой авиации температура начала кипения не выше 1500С(130-140), температура конца кипения не выше 2500С (ТС-1) – марка топлива.
Для других топлив температура конца кипения не выше 280 0С (Т-1, Т-2), температура начала кипения не выше 1500С.
Для сверхзвуковой авиации используется топливо, которое характеризуется утяжеленным фракционным составом Т-8В фр. 165-2800С, Т-6 фр. 195-3150С.
Пределы отбора отличаются следующими причинами (пределы выкипания 10%, 20%…)
- Обеспечение требуемой испаряемости топлив(долей легких фракций)
- Температура начала кристаллизации. Она определяется конечной температурой кипения, температура кристаллизации не выше –600С.
Смотрите также
Сущность окислительно-восстановительных реакций
...
Заключение.
В настоящее время человечество
переживает углеводородную эру. Нефтяная отрасль является главной для мировой
экономики. В нашей стране эта зависимость особенно высока. К сожалению российская
нефтяна ...
Газохроматографическое исследование углеводородов С1-С6 сероводорода и меркаптанов в нефтяных продуктах
Нефть является основным сырьем для производства
энергоносителей, которые играют ведущую роль в современной экономике. Масштабы
потребления энергоресурсов, главным образом, определяют уровень ...