Особенности изучения химических элементов в средней школе (на примере водорода)

В современном мире порой возникают ситуации, которые представляют реальную опасность для человечества. Чаще всего люди сами способствуют их возникновению либо по недомыслию, либо из - за недостатка информации. В одиночку с такими ситуациями не справится, однако правильный выбор действий в критической обстановке обеспечивается наличием определённых знании и умением их использовать. Поэтому, на мой взгляд, важно обсудить вопросы экологии и безопасности человека на уроках. Однако школьная программа и учебники не располагают достаточным объёмом информации. Учитель сам должен через поурочные планирования и внеклассные мероприятия восполнить эти недостатки. Он может применить следующие формы работы на уроках: собеседование, семинар, урок - практикум, ролевая игра, в любом случае учащиеся могут проявить активность, самостоятельность, применить знания, а также углубить их. Подобный подход позволяет учащимся лучше освоить новую тему и формирует у них целостное восприятие окружающего мира.

Уроки разработаны для учащихся 8 классов.

    Смотрите также

    Перхлораты и их использование
    ...

    Бетулин и его производные
    В последние годы, когда береза вовлекается все больше в химическую переработку, ее экстрактивные вещества исследуют в более широком аспекте. Одним из основных продуктов её переработки являет ...

    Методики теоретического и экспериментального исследования системы Al - АГСВ - каталитические добавки
      В данной главе описаны основные методики, которые использовались в данной работе. А именно: – методика термодинамического расчета по программе Астра-4; – методика зажигания нагретой ...