Почему нет особого смысла бороться за аэродинамическую обтекаемость велосипеда?
Аэродинамическое сопротивление при езде на велосипеде складывается более чем на 90 процентов из сопротивления фигуры человека, примерно 6 процентов дают колеса и 3–4 процента – рама. Именно поэтому основное внимание в борьбе за уменьшение аэродинамического сопротивления уделяют не велосипеду, а снаряжению (одежде и шлему) велосипедиста.
Смотрите также
Оптимизация химического состава сплава
Целью нашей работы является
нахождение оптимального состава стали М74 для получения наилучших физических
свойств сплава: предела текучести, предела прочности, абсолютного удл ...
Синтез ацетилферроцена
Ферроцен
(дициклопентадиенилжелезо) - металлорганическое соединение железа с пентагональной
антипризматической «сэндвичевой» структурой. Благодаря своему
высокосимметричному сэндвичевому ст ...
Ампульное производство гентамицина сульфата
Гентамицин
сульфат представляет собой смесь гентамицинов С1,С2,С3
продуцируемых Micromonospora purpurea и обладающих антимикробным действием.
Препарат
представляет собой пористую массу и ...