Почему нет особого смысла бороться за аэродинамическую обтекаемость велосипеда?
Аэродинамическое сопротивление при езде на велосипеде складывается более чем на 90 процентов из сопротивления фигуры человека, примерно 6 процентов дают колеса и 3–4 процента – рама. Именно поэтому основное внимание в борьбе за уменьшение аэродинамического сопротивления уделяют не велосипеду, а снаряжению (одежде и шлему) велосипедиста.
Смотрите также
Получение алканов, алкенов, алкинов. Важнейшие представители. Применение в промышленности
Предельными углеводородами (алканами) называются соединения,
состоящие из атомов углерода и водорода, соединенных между собой только
Q-связями, и не содержащие циклов. В алканах атомы углеро ...
Что такое природный газ?
Еще три
века назад слова “газ” не существовало. Его впервые ввел в XVII веке голландский ученый Ван-Гельмонт. Оно определяло вещество, в
отличии от твердых и жидких тел способное ...
Заключение
В заключение
курсового проекта можно сказать, что в процессе его создания были выполнены следующие
цели:
·
изложены основные концепции появления и ...