Почему нет особого смысла бороться за аэродинамическую обтекаемость велосипеда?
Книги по химии / Новейшая книга фактов. Физика, химия и техника / Физика, химия и техника / Почему нет особого смысла бороться за аэродинамическую обтекаемость велосипеда?

Аэродинамическое сопротивление при езде на велосипеде складывается более чем на 90 процентов из сопротивления фигуры человека, примерно 6 процентов дают колеса и 3–4 процента – рама. Именно поэтому основное внимание в борьбе за уменьшение аэродинамического сопротивления уделяют не велосипеду, а снаряжению (одежде и шлему) велосипедиста.

Смотрите также

Синтез м-нитробензальдегида
Данная исследовательская работа проведена для получения м-нитробензальдегида и подробного изучения свойств альдегидов, которые широко используются в промышленности, в органическом синтезе и ...

Хром
К металлам побочных подгрупп периодической системы Д. И. Менделеева относятся все d-элементы. Таких подгрупп 10: скандия, титана, ванадия, хрома, марганца ...

Сера
Сера  S – химический элемент VI группы переодической системы Мендеева, атомный номер 16, атомная масса 32,064. Твёрдое хрупкое вещество жёлтого цвета. ...