Дремучее мракобесие

Книги по химии / Другая химия / Дремучее мракобесие
Страница 8

Любого родителя можно рассмотреть как тренера. Тренера, который чему-то учит ребёнка. Причём не просто каким-то теоретическим знаниям, а даёт практическую пользу, т. е. «натренировывает» ребёнка. Встраивает поведенческий навык. Как тренер по баскетболу учит своих подопечных, чтобы мяч попадал в кольцо. Так же и родители учат своего ребёнка, например тому, чтобы ему по жизни попадались только хорошие и приятные женщины, не проститутки, которые бы не кидали его, и которых бы не кидал и он сам, и, в конце концов, выбрать из них себе жену, завести детей и жить долго и счастливо.

Эффективный тренер это тот, который в начале показывает, что он, безусловно, превосходит своих учеников на данном этапе, потом, по прошествии некоторого периода обучения, он с ними сравнивается, а потом даже начинает имитировать то, что ученики умеют лучше, чем он сам. Чтобы ученик почувствовал, что он перерос своего учителя и тогда он от этого сильно проникается. Это та точка, которая делает предложение цельным и законченным.

Родители в России не способны на понимание таких элементарных вещей. Это вот та самая тупорылая совковая ментальность! Они способны лишь на то, чтобы выпендриваться перед своими детьми и повышать собственную самооценку унижая ребёнка такими фразочками как: «Я кандидат наук, а чего ты добился?!!». При этом они почему-то забывают, что ребёнку 20 лет, а им 45 и кем они сами были в 20 лет.

На Западе люди не боятся старости. Потому что существуют регулируемые государством эффективно работающие пенсионные фонды. Потому что существуют стабильные банки, в которые люди делают вклады всю свою жизнь. Потому что есть инвестиции. И человек знает, что если он будет работать 25 лет своей жизни, то в старости он будет обеспечен и сможет с 55–летнего возраста отлично жить на свою пенсию.

В России никогда ничего этого не было. Поэтому как делают у нас? У нас совершают самый тупой и маразматичный вид инвестиций — вкладывают в детей! Т. е. ребёнка растят НЕ для того, чтобы он вырос и рос полноценной жизнью, а для того, чтобы был кто-то, кто бы мог обеспечивать их в старости. «Чтобы был кто-то, кто подаст стакан воды». Это полная тупость! Потому что при данном подходе полностью игнорируются способности ребёнка, его стремление, его «Я» и всё остальное.

Казалось бы, если ты хочешь вырастить человека, который будет тебя обеспечивать, то этот человек должен быть успешным. А чтобы он стал успешным, нужно развивать именно те его качества, которые в перспективе позволят ему реализоваться в обществе. Но этого не делается по банальной причине, что в большинстве своём родители в России ТУПОРЫЛЫЕ. Это СТАДО БАРАНОВ.

Меня в своё время задолбали вот этим:

— Ты же наша надёжа и опора! Мы на тебя рассчитываем! Ты должен отдать долг своим родителям! Мы в тебя вкладывали все силы! Мы тебя растили!

У меня на это всегда возникало желание ответить, и я даже отвечал:

— Если я вам так в обузу, то, какого хрена вы меня вообще заводили? Ну, болтался бы я мутной каплей на конце органа своего папаши, ну, стёрли бы меня салфеткой! Зачем было совать эту мутную каплю себе в брюхо, чтобы она там прижилась? Чтобы потом попрекать меня в том, что я родился?

Я никогда не понимал подобного маразма. Если уж ты завёл ребёнка, то какого хрена ты ропщешь? Надо отдавать себе отчёт, что ребёнок это не слуга и не раб в древнем Риме, которого купил и делаешь с ним, что хочешь. Это всё банальное тупое родительское тщеславие!

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Смотрите также

Введение.
      XX в. насыщен многими событиями, которые будоражили и потря­сали земную цивилизацию. Шла борьба за передел мира, за сферы экономического и политического влияния, за источники минерального сырь ...

Подгруппа углерода. Углерод
...

Синтез 1,3,5-трийодбензола
...