Для чего была построена и как вначале называлась станция «Каланчевская» в Москве?

Книги по химии / Новейшая книга фактов. Физика, химия и техника / История и археология / Для чего была построена и как вначале называлась станция «Каланчевская» в Москве?

Станция Каланчевская, расположенная на ветке железной дороги, проходящей над площадью по эстакаде, и соединяющая Комсомольскую площадь с тремя московскими вокзалами (Белорусским, Курским и Рижским), была построена в 1896 году вскоре после открытия специальной ветки, по которой царские поезда попадали с Николаевской железной дороги на Смоленский (Белорусский) вокзал, ближайший к царскому Петровскому дворцу. Первоначально эту станцию называли «Царский павильон».

Смотрите также

Экономическое обоснование проекта
Расчет капитальных затрат на создание проектируемого объекта Таблица №28  - Расчет капитальных затрат на здания и сооружения Наименования зданий и сооружений Ед. изм. ...

Материальный баланс
Схему переработки можно разбить на 5 блоков: Дробление и измельчение. Грануляция и окисление в печи кипящего слоя. Выщелачивание и фильтрация. Осаждение и фильтрация. Прокалка и су ...

Ртуть
Ртуть (лат. Hudrargyrum) – химический элемент 2 группы периодической системы Менделеева; атомный номер 80, атомная масса 200,59. Ртуть – элемент редкий и рассеянный, его содержание примерно ...